В Валеологической школе проведен классно-обобщающий контроль
29 января в КГУ «Дарынды балаларға арналған валеологиялық мамандандырылған мектеп-кешенi» УО ВКО проведено плановое совещание при директоре школы по итогам классно-обобщающего контроля во 2 классе.
Участники совещания – директор, заместитель директора по УВР и заместитель директора по информационным технологиям, учителя, работающие во 2 классе; воспитатель ГПД 2 класса, психолог школы.
В ходе совещания обсуждены следующие вопросы:
- анализ деятельности учащихся и самоанализ педагогов, работающих во 2 классе, на основе рефлексивно-деятельностного подхода (Авдеева Н.В. – классный руководитель 2 класса, Байтьякова Г.К. – воспитатель ГПД, Кожахметова А.Н. – учитель казахского языка, Мацак Е.С. – учитель английского языка, Ермакова А.Г. – руководитель ШМО, учитель самопознания);
- итоги диагностики познавательных способностей (уровень мышления, внимания, развития речи и воображения, предполагаемой одаренности) учащихся 2-го класса - Омарбекова Э.К. – психолог;
- анализ АИС «Кунделик» и «Онлайн мектеп» во 2 классе и активность учащихся и родителей в данных системах - Маликов Р.В. - заместитель директора по информационным технологиям;
- справка по итогам классно-обобщающего контроля во 2 классе (итоги анализа уроков, мониторинга учебных достижений учащихся) - Стеблецова И.С. – заместитель директора по УВР;
- информационная справка родительского комитета и Попечительского совета о деятельности педагогического коллектива, работающего во 2 классе - Стеблецова И.С. – заместитель директора по УВР.
Учстниками совещания под руководством директора школы, д.п.н. Ахаевой Н.В. были разработаны общие рекомендации по устранению проблем, выявленных в ходе классно-обобщающего контроля.
По итогам совещания решено:
1. Учителям – предметникам, работающим во 2 классе, на основе проведенных анализов уроков, материалов контрольных срезов, рекомендаций педагога-психолога обеспечить: проведение индивидуальных корректирующих занятий по устранению пробелов в знаниях учащихся; использование на уроках различных эффективных инструментов дистанционного обучения.
2. Классному руководителю 2 класса составить план работы с учащимися, имеющими низкий и средний уровень учебных достижений; одаренными учащимися; а также учащимися, имеющими низкие показатели по результатам контрольных срезов.
3. Классному руководителю 2 класса, педагогу-психологу провести индивидуальную работу с родителями учащихся на основе материалов справки по итогам классно-обобщающего контроля.
4. Педагогу-психологу организовать психологическое консультирование учащихся 2 класса по итогам проведенного диагностического обследования.