29
Наурыз
2021
В Валеологической школе проведен обучающий вебинар
29 Наурыза 2021 года в КГУ «Валеологическая специализированая мамандандырылған мектеп-кешенi» УО ВКО состоялся заключительный обучающий вебинар «Инструменты дистанционного обучения: использование платформы WOOCLAP для создания дидактических упражнений в процессе дистанционного обучения». Участниками вебинара, наряду с учителями Валеологической СШК ОД, стали, как обычно, педагоги школ г. Усть-Каменогорска, входящих в сетевое сообщество (школы-лицея №11, общеобразовательной школы №2, школы-лицея №44 имени О. Бокея), а также школ – участников проекта «КӨМЕКTIMES» (комплекса Верх-Березовская НШ - детский сад; Верх-Березовской СШ; детского сада "Алтын бесiк").
Спикер вебинара – цифровой волонтер Валеологической школы Раимханова М.Т. – ознакомила участников с возможностями такого инструмента дистанционного обучения, как «Wooclap».
Wooclap – это интернет-платформа, позволяющая посредством текстовых сообщений мгновенно получать и анализировать ответы обучающихся на вопросы учителя, анализировать уровень усвоения учебного материала. Это позволяет сделать уроки более динамичными, наладить эффективное сотрудничество и онлайн-взаимодействие в режиме реального времени в образовательном процессе, способствует более высокому уровню вовлечённости учащихся в учебную деятельность.
Участники вебинара отметили его актуальность, востребованность и направленность на улучшение практики педагогов.









Спикер вебинара – цифровой волонтер Валеологической школы Раимханова М.Т. – ознакомила участников с возможностями такого инструмента дистанционного обучения, как «Wooclap».
Wooclap – это интернет-платформа, позволяющая посредством текстовых сообщений мгновенно получать и анализировать ответы обучающихся на вопросы учителя, анализировать уровень усвоения учебного материала. Это позволяет сделать уроки более динамичными, наладить эффективное сотрудничество и онлайн-взаимодействие в режиме реального времени в образовательном процессе, способствует более высокому уровню вовлечённости учащихся в учебную деятельность.
Участники вебинара отметили его актуальность, востребованность и направленность на улучшение практики педагогов.









