Заседание школьного методического объединения
15 сентября т.г. в Валеологической школе состоялось плановое заседание школьного методического объединения учителей начальных классов. В ходе совещания педагогами обсуждался ряд весьма акуальных вопросов. Так, с информацией «Об итогах диагностики стейкхолдеров о качестве организации образовательного процесса в школе. Улучшение школьной практики через внедрение инновационных образовательных проектов» выступила директор школы д.п.н., профессор Ахаева Н.В. Она отметила, что среди участников образовательного ппроцесса проведен опрос, по итогам которого сделаны выводы об имеющихся проблемах и путях их решения.
В рамках традиционного практического семинара «Приемы формирования у школьников навыков 21 века. Компетенции 4К» педагогическим опытом поделились Авдеева Н.В. – учитель начальных классов и молодой педагог Орынбекова А.Е. – учитель английского языка.
О результатах входной диагностики знаний учащихся 2-4 классов доложила Стеблецова И.С. – к.п.н., заместитель директора по УВР. Она отметила, что, согласно инструктивно-методическому письму «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2021-2022 учебном году», всеми учителями были проведены входящие срезы знаний, по итогам которых разработаны планы работы школы и каждого педагога по восполнению пробелов в знаниях обучающихся. Реализация составленных планов осуществляется на постоянной основе в процессе образовательной деятельности, а также будет продолжена в рамках Каникулярной школы, план проведения которой также был одобрен участниками ШМО.
Руководитель методического объединения Ермакова А.Г. – учитель начальных классов, педагог-исследователь – выступила с информацией по вопросу «Ознакомление со вторым этапом работы над научно-методической темой школы, определение этапов и путей ее реализации».
Булыга Л.А. – учитель начльных классов, педагог-исследователь – напомнила присутствующим о необходимости соблюдения единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации.
В ходе заседания рассмотрены и согласованы графики проведения СОР и СОЧ во 2-4 классах на 1 полугодие 2021-2022 уч.г.; утверждены: план проведения предметных недель в 2021-2022 уч.г.; план работы по подготовке к мониторингу образовательных достижений обучающихся (МОДО); план работы школы и педагогов по восполнению пробелов в знаниях обучающихся; план работы с молодыми педагогами на 2021-2022 уч.г.; график открытых уроков на 1 четверть 2021-2022 уч.г.








