15
Қараша
2022
Улучшаем в сотрудничестве школьную практику
Педагогический коллектив Валеологической школы осуществляет целенаправленную деятельность в соответствии с видением, миссией и стратегической целью школы. Эта деятельность направлена на улучшение школьной практики через внедрение инновационных подходов в учебно-воспитательный процесс для повышения профессионального уровня педагогов, качества обучения учащихся с учетом их индивидуальных и психофизиологических особенностей.
С целью анализа соответствия качества учебно-воспитательного процесса ожиданиям стейкхолдеров был организован опрос учеников, родителей и педагогов. Его результаты обсуждались на совещании всеми членами педагогического коллектива. Были выявлены как положительные факторы в организации процесса образования, так и ряд проблем. По результатам проведенного мониторинга были определены направления дальнейшей работы:
1. совершенствование учебно-воспитательного процесса через внедрение инновационных форм и методов работы на основе индивидуализации и дифференциации;
2. развитие профессиональной компетентности педагогов через: 1) усиление роли команд развития по обсуждению и планированию учебно-воспитательного процесса, анализу его итогов; 2) организацию исследований урока, исследований в действии и внедрению в школьную практику их результатов; 3) продолжение работы по обобщению профессионального опыта педагогов школы и по саморазвитию;
3. продолжение работы по психологическому сопровождению образовательного процесса;
4. активизация работы школьного Парламента;
Исходя из определенных направлений коррекционной деятельности, педагогами предложено внести ряд изменений в План развития школы. В связи с этим в него добавлены новые разделы «Психологическое сопровождение», «Развитие взаимодействия и сотрудничества субъектов образовательного процесса». Кроме того, добавлен ряд актуальных мероприятий в имеющиеся разделы. Так, например, в раздел «Работа команд развития школы по внедрению инноваций в школе» добавлен Круглый стол «Роль команд развития в планировании, организации и мониторинге эффективности учебно-воспитательного процесса», направленный на развитие понимания важности реализации командного подхода в осуществлении планирования, организации и мониторинга эффективности учебно-воспитательного процесса. В раздел «Внедрение в практику школы Action Research / Lesson study» добавлена организация Lesson Study «Как улучшить навыки чтения, письма и разговорной речи по языковым предметам» и пр.
Для реализации деятельности в указанных направлениях выбраны команды развития, членами которых определены SMART-цель, ожидаемые результаты, критерии успешности, которые будут способствовать улучшению школьной практики через внедрение инновационных подходов, осуществление обратной связи между субъектами образовательного процесса.











С целью анализа соответствия качества учебно-воспитательного процесса ожиданиям стейкхолдеров был организован опрос учеников, родителей и педагогов. Его результаты обсуждались на совещании всеми членами педагогического коллектива. Были выявлены как положительные факторы в организации процесса образования, так и ряд проблем. По результатам проведенного мониторинга были определены направления дальнейшей работы:
1. совершенствование учебно-воспитательного процесса через внедрение инновационных форм и методов работы на основе индивидуализации и дифференциации;
2. развитие профессиональной компетентности педагогов через: 1) усиление роли команд развития по обсуждению и планированию учебно-воспитательного процесса, анализу его итогов; 2) организацию исследований урока, исследований в действии и внедрению в школьную практику их результатов; 3) продолжение работы по обобщению профессионального опыта педагогов школы и по саморазвитию;
3. продолжение работы по психологическому сопровождению образовательного процесса;
4. активизация работы школьного Парламента;
Исходя из определенных направлений коррекционной деятельности, педагогами предложено внести ряд изменений в План развития школы. В связи с этим в него добавлены новые разделы «Психологическое сопровождение», «Развитие взаимодействия и сотрудничества субъектов образовательного процесса». Кроме того, добавлен ряд актуальных мероприятий в имеющиеся разделы. Так, например, в раздел «Работа команд развития школы по внедрению инноваций в школе» добавлен Круглый стол «Роль команд развития в планировании, организации и мониторинге эффективности учебно-воспитательного процесса», направленный на развитие понимания важности реализации командного подхода в осуществлении планирования, организации и мониторинга эффективности учебно-воспитательного процесса. В раздел «Внедрение в практику школы Action Research / Lesson study» добавлена организация Lesson Study «Как улучшить навыки чтения, письма и разговорной речи по языковым предметам» и пр.
Для реализации деятельности в указанных направлениях выбраны команды развития, членами которых определены SMART-цель, ожидаемые результаты, критерии успешности, которые будут способствовать улучшению школьной практики через внедрение инновационных подходов, осуществление обратной связи между субъектами образовательного процесса.










